Мэрия Красноярска ведет работу над созданием резерва управленческих кадров

Администрация Красноярска ведет активную работу по формированию так называемого резерва управленческих кадров, создание которого должно послужить «базой данных», незаменимой для поиска и замещения кандидатов на вакантные должности в сфере управления. Став «резервным кадром», кандидат имеет возможность стать руководителем структурного подразделения администрации города или даже администрации района. Подробнее о формировании резерва управленческих кадров рассказал журналистам руководитель городского управления кадровой политики и организационной работы Дмитрий Мугако.

Формирование «управленческого резерва» проходит в несколько этапов, которые включают себя как установление критериев, так и поиск кандидатов. По словам Дмитрия Михайловича, критериями отбора для включения кандидатов в резерв управленческих кадров являются, в частности, наличие высшего профессионального образования, стажа и опыта работы, знаний, умений и навыков управленческой деятельности, лидерских качеств, стратегического мышления, активной гражданской позиции, а также инициативность, добросовестность, высокая работоспособность. Соответствуют ли представленные соискатели поставленной планке, поручено решать комиссии, которая состоит из представителей мэрии и независимых экспертов.

- Фактически каждый желающий сможет участвовать в формировании резерва. Выдвигать своих кандидатов могут и политические партии, а также крупные предприятия и организации. В том числе высшие учебные заведения, которые имеют государственную аккредитацию, - уточнил Дмитрий Михайлович.

Специалистами администрации Красноярска в настоящее время прорабатывается вопрос упрощения процедуры участия горожан в формировании резерва. По сути, вступить в ряды «кандидатов» теперь действительно может каждый желающий. Достаточно подать документы в электронном виде, написать о своих плюсах и минусах при заполнении анкеты, а также самостоятельно себя охарактеризовать. Каждый желающий также сможет проследить этапы отбора: в ближайшее время соответствующий интерактивный сервис планируется запустить на официальном сайте мэрии. Дмитрий Мугако рассказал и о том, что будет с теми «резервистами», кому вакантной должности в сфере управления не достанется:

- Планируется, что кадровый резерв, который мы формируем, будет доступен для просмотра крупным организациям и фирмам. Если человек не попадает на должность управленца, любой другой работодатель сможет найти достойного кандидата на должность в свою компанию.

По окончании брифинга Дмитрий Михайлович сообщил, что резерв формируется по 11 целевым должностям от начальника отдела до руководителя структурного подразделения администрации города. По состоянию на 1 августа 2011 года в резерве управленческих кадров администрации Красноярска состоит 473 человека. В период 2010-2011 гг (по состоянию на август) в мэрии образовались 58 вакансий по целевым должностям, 50 из которых замещены из числа кандидатов, состоящих в резерве управленческих кадров, что составляет около 90% всех назначений на руководящие должности города.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии