Красноярцы смогут пожаловаться на качество услуг связи

Красноярцы смогут пожаловаться на качество услуг связиВ администрации Красноярска начала работу «горячая линия» по вопросам предоставления населению услуг связи. Прием обращений будет осуществляться с 6 по 24 сентября по телефону 226-19-44. «Учитывая широкое распространение интернета и сотовой связи, в настоящее время объекты компаний данного сектора приобретают стратегический характер. Поэтому работа операторов связи находится под нашим особым контролем. «Горячая линия» также позволит выявить основные проблемные точки в работе компаний», - отметил глава городского управления информатизации и связи Андрей Карасев. По итогам «горячей лини» совместно с операторами связи будут разработаны мероприятия, направленные на расширение спектра и повышения качества услуг. Как напомнили в пресс-службе мэрии, впервые подобная акция была проведена в 2008 году. Тогда больше всего нареканий было высказано в отношении сотовых операторов. В частности, поступали жалобы на недостаточную зону покрытия сети, прерывания, сбои связи и работу автоматической системы расчетов.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии