Катарский телеканал Аль-Джазира последовал примеру сайта Викиликс

Руководство Палестины резко осудило катарский телеканал Аль-Джазира за публикацию сотен документов, которые касаются палестино-израильских переговоров. В частности, советник Махмуда Аббаса, главный палестинский переговорщик Саиб Арикат отрицал, что палестинцы якобы были готовы пойти на уступки Израилю в вопросе о статусе Иерусалима. В документах, распространенных накануне, говорится о том, что еще в 2009-м году Арикат предложил Израилю разделить старый город, оставив израильтянам еврейский и часть армянского кварталов. Наблюдатели уже заметили большую схожесть в разоблачительных сообщениях Аль-Джазиры и Викиликс, передает ИТАР-ТАСС.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии