MySpace встанет с колен с помощью Джастина Тимберлейка

Главная задача владельцев MySpace на данный момент – получить инвестиции на $50 млн., для перезапуска соц.сети как основного конкурента Pandora и Spotify в 2013 г. Об этом говорят документы, опубликованные в Интернете в результате утечки. На фоне царящего пессимизма инвесторов в отношении Facebook, как бизнес-модели, у MySpace появился шанс закрепиться в качестве главной музыкально-развлекательной соц.сети.

MySpace встанет с колен с помощью Джастина Тимберлейка

История «Майспейс» печальна, но, возможно, еще не кончена. Портал был первой популярной соц.сетью в США. Руперт Мердок в 2006 приобрел его за $580 млн, а летом 2007 на пике популярности ресурс имел более 100 млн. посетителей, а сама компания оценивалась в $12 млрд, но ошибки в управлении и позиционировании привели к тому, что сеть растеряла позиции, а конкурент «Фейсбук» в течение 2-х лет буквально сожрал первопроходца. В 2011-м Руперт Мердок продал портал за $35 млн. Джастин Тимберлейк стал одним из новых владельцев компании, а вместе с этим и символом ее возрождения.

Пока еще сеть продолжает нести хозяевам миллионные убытки, тем не менее, посещаемость снова растет. Сейчас ресурс посещают 30 млн. посетителей в день. А в сентябре текущего года появился видеоролик с презентацией обновления MySpace: упор на фотки и музыку, разумеется, много и самого Тимберлейка.

Представленный доклад рассказывает о том, как руководство планирует обновить портал с включением новой рекламной концепции и интеграцией другой бизнес-модели. Главные конкуренты – Spotify и Pandora. При этом MySpace по-прежнему выигрывает у конкурентов по многим параметрам. Для задуманного перезапуска требуется $50 млн, из которых $15–25 млн идут на лицензии от музыкальных лейблов, $10 млн - на маркетинг, а еще оборотный капитал по разным расчетам составят от $15 до $ 25 млн.

Холдинг Interactive Media, который является нынешним владельцем сети, намерен включить музыкальную подписку как приложение в 2013 году. Это, по сути, и есть основное конкурентное преимущество «Майспейс» по сравнению с Pandora и Spotify – компания меньше платит лейблам, а медиа-библиотека включает 42 млн треков, на сайте представлено большое количество независимых исполнителей. Уже в следующем году руководство собирается повысить выручку портала до $58 млн, а к 2014 году довести ее до $140 млн.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии