Вконтакте – как стартовая площадка для бизнеса!

Почти у каждого сегодня есть своя страничка, поскольку главная цель регистрации в соцсетях - легкое, удобное общение.


Вообще, социальные сети решают важнейший вопрос современности — временной вопрос. Но большим спросом страницы пользуются лишь у частных лиц, владельцы брендов и различные организации своим вниманием их не жалуют, хотя это дает им огромное преимущество благодаря общению с неограниченной аудиторией покупателей и заказчиков. Как это выглядит в социальной сети Вконтакте.

Правильное развитие, разумная раскрутка и привлечение интереса аудитории - вот главные составляющие каждого интернет-проекта или стартапа. С развитием популярности данной сферы стало увеличиваться и число разновидностей их продвижения.

Этот сайт по посещаемости обошел даже Яндекс, а количество зарегистрированных пользователей превысило сотню миллионов. В отличие от простой схемы продвижения работать с социальными сетями несколько труднее. По правилам данного сайта для брендов и компаний отведены специальные сообщества: группы, публичные странички и мероприятия.

Группы Вконтакте
Не смотря на ограничения можно подчеркнуть свою индивидуальность, загрузив фирменный знак на аватарку, выложить подробную информацию и добавить разные ссылки на свои другие сайты и аккаунты. Все новые посты будут видны подписчикам в их новостной ленте. Главное помнить, что от оформления группы напрямую зависит ее успех.

Когда с дизайном и различными дополнениями становится все понятно, встает еще одна задача — привлечение интереса аудитории. Существует масса способов продвижения группы: различные конкурсы, сотрудничество с другими, наиболее популярными группами, размещение виджетов здесь же или в других соцсетях, приглашение друзей. Некоторые использую для пиара спам.

Публичная страничка Вконаткте
В отличие от групп, оформлять публичные страницы можно, только загружая собственный логотип. Публикация новостей, их появление в новостях, загрузка фотографий, документов и видео — все так же, как и в группе. Главная тактика привлечения аудитории - контекстная реклама. Хоть стоимость ее остаточно велика, плюс в том, что подписчиками станут исключительно заинтересованные пользователи

Группа — удобная и экономная форма общения с клиентурой, которая будет постоянно расти, а вот публичная страничка подходит для уже раскрученных брендов и основная ее функция - распространение информации.

Мероприятие Вконтакте
Мероприятия относительно недавно стали сообществом. Они отличаются от групп по внутренним составляющим. Аналогична возможность публиковать разные посты, создавать меню, загружать видео и фото. С помощью новых функций можно более развернуто познакомить пользователей с событием и сообщить точный адрес его проведения. Сервис - Мероприятия облегчает задачу проведения симпозиумов и конференций. Поскольку их главная прерогатива — возможность приглашения всех друзей.

Также нужно помнить, что Вконтакте контекстная реклама очень эффективна и пользуется большим спросом.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии