Типография и особенности визиток за рубежом

Имея свой бизнес за рубежом, очень важно в этом случае знать, а также понимать культуру местного народа. Она зачастую включает в себя следующие составляющие: исторические  ценности, нормы морали, питание, поведение, моду, архитектуру и искусство. Но одна составляющая культуры каждой страны является общей для любого делового человека. Этой составляющей является бизнес-этикет.

Визитки

Понимая бизнес-этикет, можно почувствовать ощущение комфорта даже в незнакомой обстановке при встрече с иностранными партнёрами или друзьями. А наличие знаний о том,  как правильно вести себя в той или иной ситуации, будет способствовать развитию доверительных отношений между вами и взаимопонимания.

Важным пунктом бизнес-этикета является именно взаимный обмен визитками. В разных странах совершенно по-разному относятся к самим визитным карточкам.  Где-то эти карточки ценят лишь как источник получения необходимой информации о собеседнике и приобретения его контактов. В других же странах визитку воспринимают как часть её владельца, поэтому и принимают её из его рук соответствующим образом  - с уважением и почтением.

Визитки давно уже признали во всём мире средством передачи личных данных. Поэтому понимание местной культуры и организация своих действий соответственно ей, это всего лишь самый первый шаг к успеху. Главным в достижении положительных результатов деловой встречи за границей является наличие двусторонних карточек, которые отпечатала типография на двух языках: одним из которых будет именно язык ваших иностранных партнёров.

Обычно принято обмениваться своими визитками завершая встречу, или, наоборот, начиная её.  При наличии у вас двусторонних карточек, они подаются партнёром именно вверх их родным языком. В противном же случае это будет выглядеть неуважительно по отношению к ним.

После получения карточки со стороны партнёра, её необходимо несколько секунд пристально изучать. Этим вы покажете свою заинтересованность в данном партнёре и желание обрести его контакты для дальнейшего сотрудничества. Иногда даже можно дополнительно прокомментировать её или уточнить какую-либо информацию, расположенную на полученной визитке.

Так, совершая  поездку в Китай, необходимо знать простые правила, которые там ценят в отношении визиток:

  • наличие информации, напечатанной с одной стороны китайскими иероглифами;
  • дизайн визиток с использованием национальных китайских  золотых красок и других цветов, которые отлично сочетаются с золотом;
  • при передаче своей карточки необходимо её держать именно двумя руками;
  • нельзя на карточке делать записи от руки, если вас об этом специально не попросили.
Соблюдая эти простые правила можно обрести ценных китайских партнёров, которые в свою очередь также уважительно будут относиться и к вам.

В других странах, например, в Великобритании, всё намного проще в отношении визиток. Они считаются средством получения информации о собеседнике в ходе деловой встречи. Главное, что всё же необходимо соблюдать – это чистый и презентабельный их вид и наличие  информации на ней и на языке зарубежной компании. Такие визитки дешево можно отпечатать заранее крупной партией, если, конечно же, вы собираетесь, время от времени, посещать данные иностранные фирмы.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии