Эксклюзивные покупки в Интернете

«Роскошный» бизнес в 2013 г. переживает свою эпоху Возрождения, а покупатели пренебрегают «магазинными» брендами и смело заказывают эксклюзивные драгоценности, одежду, изделия из стекла, керамику и мебель в Интернете.


Сделать заказ и получить удовольствие

Вам наскучил BVLGARI, вы устали от Waterford, и у вас даже галоши от Gucci? Некоторые полагают, что превращение роскоши в продукт массового спроса порождает желание заказывать в Интернете по-настоящему уникальные и изысканные вещи. Одним из наиболее интересных явлений последних лет стало появление на сервисах eBay, Bluefly и Ashford дизайнеров, которые своими руками создают уникальные драгоценности, серебряные и стеклянные изделия для самых искушенных пользователей Интернета.


То, что начиналось как онлайн продажи, переросло в страсть

Сейчас купить роскошный бренд проще простого: шикарные бутики, которые некогда можно было найти лишь на Родео-Драйв, Бонд-стрит или Рю де Сент-Оноре, повыскакивали, как грибы в провинциальных торговых центрах по всей стране.

Однако найти дизайнера-изготовителя и сделать ему заказ куда сложнее. В этом деле нужно следовать подсказкам знакомых, наведываться в галереи, делать вылазки в мастерские на индустриальных задворках мира. А добравшись туда, еще нужно будет заключить сделку – соединить талант художника с вашим видением и деньгами, чтобы создать вещь на ваш вкус. Это гораздо сложнее, чем покупать товар в магазине. Так стоит ли игра свеч?


Кто использует EBay для возвращения искусства

Владельцы галерей, которые занимаются продажей эксклюзивных товаров, нашли беспроигрышную нишу на eBay Today и стали доступными в России. «Люди ложатся спать счастливыми, – комментируют продавцы Carters и RalphLauren, – потому что для них создается произведение искусства, и они ощущают свою связь с ним».

Кроме всего прочего изготовление на заказ через Интернет дает возможность установить продолжительные отношения с создателем, чья работа вам понравилась. Иногда клиенты становятся виртуальными друзьями художника.

А коллекционирование художественных предметов дает пользователям Сети шанс всю жизнь покупать работы «далеких» мастеров, наслаждаясь их развитием, наблюдая, как они завоевывают награды, и даже поддерживать прочные онлайн отношения с любимыми авторами. Особенно радует заказчиков, что дизайнеры создают вещи, которыми можно и восхищаться, и пользоваться в быту.


Где найти дизайнера-изготовителя

СМИ с энтузиазмом пишут о дизайне, подстегивая интерес публики, а порталы Amazon, Net-a-porter или eBay становятся полезным инструментом отслеживания ведущих тенденций. Ассоциации ювелиров создают собственные сайты, такие как whoswhoin-goldandsilver.com. Кураторы выставок прикладного искусства представляют на веб-галереях Leo Kaplan или Sotheby’s наглядные базы данных произведений мастеров. Найдя среди них дизайнера-изготовителя, нужно сделать заказ.

Поскольку люди искусства мало что держат на складе, вам придется подождать, пока ваш заказ будет готов, даже если вы хотите «стандартную» вещь из существующего онлайн ассортимента. Для многих ожидание является не менее важной частью процесса, чем обретение вожделенного шедевра. Люди ощущают несказанное удовольствие от получения уникального предмета, созданного специально для них.


Как лучшие Интернет-магазины удовлетворяют всех

Неоценимую помощь в покупке дизайнерских произведений могут оказать веб-каталоги. Они облегчат процесс заказа тем, кто не уверен, что именно он хочет купить и у кого. Если клиенту приглянулась уникальная вещица, Интернет-магазин может обратиться к мастеру с просьбой, сделать ее вариант в другом металле или с другими камнями. Как только наброски одобрены заказчиком, дизайнер принимается за работу. Такой сервис покупок помогает каждому воплотить конкретную идею и найти подходящего мастера.


Возможно, лучший совет дают кураторы легендарных онлайн-магазинов Neiman Marcus: «Заказанные произведения искусства делаются не столько для богачей, сколько для тех, кто точно знает, чего хочет». То есть вы должны быть уверены в своем видении и доверять мастеру. Посетителей интерактивных каталогов, аукционов и галерей предупреждают, что, если они бояться делать заказ, им стоит покупать только то, что они видят на мониторе.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии