Пиццерии на волне успеха

Наверное, сложно найти блюдо, которое бы пользовалось большей популярностью людей, чем пицца. Особенно много поклонников этого итальянского блюда среди молодежи, составляющей большую часть посетителей всевозможных кафе, баров и забегаловок. Поэтому не удивительно, что пиццерии появились на улицах российских городов в больших количествах, и пользуются большим спросом у посетителей.

Пицца

Вообще, в последнее время прослеживается тенденция появления все большего и большего количества специализированных заведений общепита. Причем деление происходит как по специализации на конкретных блюдах, так и национальности кухни в целом. И если пельменными и чебуречными никого уже не удивить, то появившиеся грильярии, стейк-хаусы и прочие заведения с необычными названиями зачастую навевают загадочность своим предназначением.

Основным преимуществом подобных заведений является узкая специализация, направленная на несколько основных блюд, любители которых являются постоянными посетителями заведения. Однако стоит учитывать, что далеко не все любят стейк или свинину на гриле (особенно среди женской половины, составляющей более 60% от общего количества клиентов), да и стоимость подобного лакомства не позволяет кушать его через день. А что же пицца? Стоимость большой пиццы не на много меньше хорошего куска стейка, вот только берут ее одну на троих. Получается, что в плане стоимости пицца является вне конкуренции с большинством блюд.

Но главное преимущество пиццерии даже не в стоимости. Пиццу можно есть горячей, можно теплой или холодной, а главное ее можно разогреть. Именно это главный козырь пиццы, эти свойства позволяют широко продвигать ее как блюдо на заказ. Достаточно сказать, что среднестатистическая пиццерия ежедневно продает пиццу с «доставкой» не меньше, чем непосредственно в зале заведения, а в рабочие дни процент «доставки» доходит семидесяти.

Еще одна категория деления – национальность кухонь. Традиционно можно выделить заведения специализирующиеся на итальянской, японской и кавказской кухне, причем последняя делится армянскую, грузинскую или остается смешанной. Нужно понимать, что например, рестораны грузинской кухни пользуются большим спросом у грузин, а армянской кухни у армян, но количество представителей этих народов не так велико, поэтому необходимости в большом количестве подобных заведений нет. Наибольшей популярностью среди национальных ресторанов пользуются итальянские, и опять же, 25-30% посетителей приходят в них из-за пиццы.

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии