Интернет продает

Интернет продаетХодить по магазинам через интернет становится с каждым годом все популярнее. Недоверие к сети постепенно преодолевается. Хотя нам, россиянам, конечно далеко в этом плане от Запада и Европы. Зато зачастую товары из интернета стоят меньше, так как продавец не тратиться на помещение магазина, работников и т.д.

Данные Второго форума «Неделя электронной торговли-2011» - любопытная статистика, какие товары самые популярные у россиян. На первом месте стоят обувь и одежда – 23 процента от всего потребления. На втором месте – книги – 18 процентов. Бытовую технику через интернет покупают чуть реже – 17 процентов. Косметика и парфюмерия на последнем месте – 13 процентов.

Покупая бытовую технику, скажем, стиральную машину марки Миле, покупатель получает гарантии, инструкции – всё как в обычном магазине. Конечно, в интернете есть место и мошенничеству. Лучше делать покупки в проверенных больших интернет-магазинах. Нужно заранее оговаривать цвет товара. Так как то, что покупателю привезут, может не всегда соответствовать фото в интернете. И права свои тоже надо быть готовым отстаивать.

Вот что говорит один из директоров виртуальных магазинов техники Павел Федоро: "Преимущество интернет-магазинов — как в возможности делать покупки, не отходя от компьютера, так и в ценовой политике. Цены в таких магазинах ниже, чем в официальных: в них не входит стоимость аренды помещения. Склад товара интернет-магазина может располагаться где угодно, в том числе и за городом, что значительно сокращает расходы как владельцев, так и покупателей".

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии