Научитесь управлять своим собственным временем

Один из самых эффективных способов уменьшения стресса и создания гармоничного образа жизни состоит в том, чтобы научиться правильно распоряжаться своим временем. Вы отвечаете за эффективность использования своего времени, поэтому вы должны ценить каждую минуту.

Время

Разберитесь, как вы используете свое время

Определите свое наиболее и наименее продуктивное время и спланируйте свою работу в соответствии с производительностью. (Например, приводите рабочий стол в порядок вечером, перед самым уходом домой, когда вы чувствуете, что устали, а не с утра, как только вы появились на работе, когда на свежую голову можно сделать что-нибудь гораздо более полезное).

Определите все свои роли (сотрудник, член семьи, член команды или ассоциации) и количество времени, которого требует каждая из них.

Спланируйте, что вам необходимо сделать

Составьте план работ на неделю и реально оценивайте, что вы сможете сделать. Распределение дел на неделю позволит вам гибче распоряжаться временем.

Определите приоритеты в работе

Научитесь отделять важное и неотложное от обыденного.

Посмотрите на каждую задачу и определите, к какой категории она относится – «Обязательно выполнить», «Следует выполнить» или «Хорошо бы выполнить». Категорией «Обязательно выполнить» следует заниматься в первую очередь (не занимайтесь мелкими задачами «просто, чтобы они не болтались под ногами»). К задачам категории «Хорошо бы выполнить» следует приступать лишь после выполнения всех остальных работ.

Составьте план работ

Зарезервируйте часть времени, когда вы сможете работать, не опасаясь, что вас кто-нибудь потревожит.

Запланируйте перерывы – у вас должен быть перерыв на обед, пусть даже очень короткий.

Сделайте свой план гибким, потому что от неожиданностей никто не застрахован.

Выполните все, что запланировали

Начните с чего-нибудь; чем дольше вы откладываете что-то, тем труднее потом бывает выполнить это.

Работайте, помня о конечной цели. Всегда думайте, чего вы стремитесь достичь.

Постарайтесь выполнить работу пораньше и постоянно держите нужный темп. Выработайте в себе привычку приступать к работе, как только вам ее выдадут, и заканчивать досрочно. Откладывание работы на последнюю секунду приводит к ненужному стрессу и переживаниям. Делегируйте работу, если уверены, что ее могут выполнить другие.

Научитесь отказывать необоснованным просьбам других людей.

Объедините маленькие задачи (например, звонки и ответные звонки по телефону, рассылка и получение сообщений по электронной почте) вместе и занимайтесь ими в моменты спада своей творческой активности.

Спросите себя: «Нельзя ли сейчас лучше распорядиться временем?»...

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии