Автомобили живут в генах у мужчин

По результатам исследования по изучению активности мозговых волн, которое ученые проводили по заказу компании Volvo, были сделаны выводы о том, что на эмоциональное состояние мужчин сильнее действует вид красивого автомобиля, чем вид плачущего ребенка.

Volvo

Во время эксперимента всех участников, среди которых были как мужчины, так и женщины, подключали к специальному прибору, который фиксировал все электрические импульсы мозга. После подключения им начинали демонстрировать картинки с автомобилями, которые считаются красивыми, уродливыми и невзрачными, а также изображения, на которых присутствовали мужчины, женщины и плачущие дети. Среди всех изображений присутствовала фотография концепта Volvo, а также изображение трехколесного британского уродца Reliant Robin.

По результатам исследований оказалось, что самая большая активность мозговых волн у мужчин регистрировалась тогда, когда им демонстрировали изображения красивых женщин. Следующим по силе воздействия на мозг мужчины оказалось изображение концепта Volvo, дизайн которого сделан в плавных формах. В свою очередь у женщин самая сильная реакция наблюдалась при демонстрации фотографий плачущего ребенка, а уже потом шли изображения красивых мужчин. Что касается автомобилей, то они оказались у женщин на последнем месте.

По сообщениям британского издания Daily Mail, представители компании Volvo заявили, что такое исследование было проведено впервые. Его результаты иллюстрируют, что выдающийся дизайн автомобиля способен вызвать сильные чувства, которые могут быть сравнимы только с самыми основными эмоциями человека. В Volvo утверждают, что мужчины запрограммированы на генетическом уровне реагировать на автомобили очень эмоционально. Ученые, которые проводили эксперимент, считают что восприятие приятного дизайна автомобиля является процессом, сочетающим в себе эмоции и понимание.

В другом исследовании, в котором принимали участие около 2000 участников, примерно 43% мужчин сказали, что им гораздо более важен дизайн автомобиля, а не оформление салона и дополнительные опции. Интересно, что для российских мужчин, которые еще не испорчены экологическими ценностями, распространенными на западе, при выборе автомобиля самым главным фактором является его мощность. Российские водители чаще всего в первую очередь интересуются мощностью автомобиля, а купив его, ставят заботу о двигателе на первое место и стараются защитить его любыми способами, порой отказываясь от повышенных нагрузок при его эксплуатации, если они способны повысить его износ или как-либо нанести ему вред.

Из подобных исследований можно сделать вывод, что для мужчин, как бы это ни было грустно, на первом месте находятся женщины и красивые автомобили, а уже потом идет всё остальное, в том числе и дети, а для женщин, наоборот, железные кони не представляют большого интереса, что не может ни радовать. Мужчинам должны быть стыдно за такие удручающие результаты!

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети

Вам также будет интересно

Популярное

Последние комментарии